(843) 203-59-59
           203-59-00

 

Так ли это плохо - задвижка из Китая?

Наша компания производитель задвижек столкнулась с конкуренцией на рынке задвижек 30с41нж с китайскими производителями того же продукта, пришедшими на наш Российский рынок, и ведущими скрытую псевдо рекламную компанию. Мы сделали лёгкий анализ ТПА китайского производства: почему же покупают китайские задвижки и так ли это плохо купить китайскую задвижку.

В этой статье мы поднимаем  вопрос,  как относится к стереотипу китайские задвижки на сегодняшний день.
Чтобы понять, почему везут задвижки из Китая нужно начать с того, что рынок монтажа запорной арматуры  в постсоветские времена и рынок нынешнего времени имеют большие различия.  Рынок монтажа ТПА, 15-20 лет назад обеспечивался государством,  предприятиями построенными по Госплану развития страны и рассчитывался на то, что будет строиться в ближайшую пятилетку. Это в принципе всех устраивало, но не совсем  полностью обеспечивало объекты нуждающиеся в запорной арматуре.  Небольшой дефицит (порядка 10%) задвижек всегда был в постсоветские времена, в штате  отделов снабжения предприятий были так называемые "пробивные люди" ускоряющие процессы снабжения.

Во времена окончания "перестройки" предприятия уже не справлялись с объёмами заказов на задвижки  и другую запорную арматуру, поскольку вся тяжёлая промышленность настроена была на обеспечение сырьём предприятия изготовителя в конкретном объёме поставок. Конечно, строились в России новые предприятия изготовители, но их были десятки, а спрос увеличился в тысячи раз. Объёмы спроса превысили предложения по стальным задвижкам. И конечно, кризис 2008 года поставил вопрос перед потребителями задвижек - Где купить, как найти? Когда  есть спрос,  найдётся и предложение.

В поиске поставщиков наш  потребитель, нуждающийся в качественном проверенном товаре, пытался выйти на поставщиков за рубежом в Европе. В Европе естественно  сказали да мы сможем Вас обеспечить, вот Вам всё, что Вам нужно из запорной арматуры всё проверено и опробовано годами, но цена настолько была высока, что это сравнимо с выбором покупки Швейцарских часов  или часов отечественных. Кто-то мог себе позволить комплектовать  на трубопроводы задвижки европейского качества в основном это нефтяная отрасль, кто-то нашёл даже производства в арабских странах и закупается до сих пор. Основная масса потребителей блуждала по рынкам в поисках дешевой и качественной трубопроводной арматуры.

Как не странно предложение поступило  из Китая. Под производство задвижек Китайские инвесторы готовы были  выделить под эти нужды:  оборудование, площади, людские ресурсы  и  минимальное налогообложения это производства. Естественно ни о каком качестве разговору не велось. Было организовано  производство 30с41нж в нужных объёмах. Заказы пошли из России, за неимением лучшего , что то, чем ни чего. И поток китайской ТПА трубопроводной арматуры захлестнул Россию. В основном этот поток состоял из задвижек на воду и на пар, поскольку они понимали с таким качеством не стоит идти  к требовательным нефтяникам. Расчёт на народное хозяйство не подвёл, которое в этот момент остро нуждалось, хоть в какой-нибудь запорной арматуре.

Как всегда мы закупаем, ставим задвижку, потом уже, как проблемы визуально наблюдаются, и  начинаем решать их: телефонировать,  писать письма, делать возвраты и тому подобное. Это отдельная тема мы коснёмся её позже в статье: К чему приводит монтаж некачественных задвижек

Купить китайскую стальную задвижку не вопрос, мы её купим и поставим,  другой вопрос - какую китайскую задвижку? Не будем хаять всё производство ТПА Китая, поскольку есть очень серьёзные предприятия, которые действительно поставляют качественную продукцию, следят за спросом и конструктивными предложениями и вносят изменения в конструкцию задвижек в разы быстрее наших производств,  в  этом одно из преимуществ китайских производителей ТПА. Они учатся на своих ошибках, их технические отделы работают примерно так же,  как наши конструкторские бюро в годы второй мировой войны. А примерно так:   они создают копию оригинала, уменьшают до предела кол-во сырья на изготовление задвижки, делая всяческие канавки и углубления, уменьшая толщину корпуса стенки задвижки,  делают затворы из аналогов стали, выполняют методом штамповки и т.п. Они тем самым пытаются снизить себестоимость задвижки и, чтобы та  выглядела как оригинал. Но это всё было раньше лет 5-8  назад. В течение периода времени 5 -8 лет, как я писал выше, китайские производители задвижек исправляли свои ошибки. Кто-то из них, захотел быть конкурентно способным на рынке Росси и наладил выпуск с конструктивными изменениями для нашего потребителя в России. А кто-то до сих пор поставляет некачественную продукцию и её, как не странно покупают.

Мы знаем, что ни кто не скажет Вам, что товар плохой, это касается и трубопроводной арматуры. Главный совет при выборе китайской задвижки не включайте стереотип сложившийся  - 5-10 лет назад о китайской продукции.  И в любом случае  лучше работать с сертифицированными поставщиками задвижек 30с41нж.


Компания «РосСервис» является сертифицированным производителем по номенклатуре задвижек стальных:  30с41нж, 30с541нж, 30с941нж.


Сопутствующие материалы: